среда, 7 марта 2012 г.

Минеральные тени

15.27 КБ
Оказалось, я уже привыкла пользоваться своей косметикой, кое-что оставляю за промышленными производителями, люблю их тушь и помаду. Но если заканчивается своя пудра сразу берусь делать новую. Это осенью и зимой пользовалась достаточно темным тоном, надоела благородная зелень бледность лица.  А эти тени появились на свет для на днях, и мне они тоже очень нравятся. Состав полностью  минеральный, держатся убийственно долго.




 20.97 КБ
"Антик" под бровь, здесь кажется меловым, на самом деле имеет легкий перламутрово-золотистистый отблеск, хорошо высветляет.  35.56 КБ
"Абрикос" получился на первый взгляд спорный, но на деле освежает, весенний вызов талому снегу.

 26.43 КБ
"Бледная роза", наверное мой любимый тон :)

 18.34 КБ
"Серо-коричневый", сегодня нарисовала им стрелки - хорошо.

 20.38 КБ
А это мои старички, почти закончился "Розово-бежевый", по сравнению с верхним розовым более тусклый. Разницу будет видно чуть ниже.

 23.68 КБ
В этом зеленом больше блеска, чем в остальных. Сама не пользуюсь, делала для подруги, большая часть так и лежит. Цвет яркий и насыщенный.

 21.24 КБ
Без вспышки лучше видно оттенки.

2 комментария:

  1. Серо-коричневый - очень мой оттенок ) обожаю такой.

    Красивые оттенки, - сердце радуется

    ОтветитьУдалить
  2. Prekrasnie cveta, mozhno dazhe sopernichat' s "Mac".

    ОтветитьУдалить