понедельник, 23 января 2012 г.

132.99 КБ
Сейчас у меня варится мыло только с идейным содержанием и это хорошо.





"Лесная нимфа" мыло с воском лаванды и конкретом шалфея. Необычного красивого цвета мыло с лесным травянисто-цветочным ароматом. 201.05 КБ


"Caron Pour Homme" 127.92 КБ

Это мыло - моё посвящение парфюмерному дому Caron. Первый аромат Caron, с которым я познакомилась это Caron Pour Homme, он старомодный, он внушает мне спокойствие, уверенность, как будто рядом твердое мужское плечо. Основные ноты - лаванда и ваниль. От себя могу заявить, что его база это нечто не поддающееся определению, но не узнать её невозможно. На мой нос это нечто деревяннистое, но без ярких ассоциаций, т.е. не кедровое и не хвойное. В ароматической смеси для мыла я заменила её терпентином и интересно, что он совем не выпирает своим елочным происхождением. Остальная часть это эфирное масло лаванды и ароматизатор ванили, вон он-то дает излишнюю сладость, но в целом мне понравился результат. Очень глянцевое и твёрдое.
 119.64 КБ

5 комментариев:

  1. Юля, как красивооо!!! Дивный, дивный цвет у Лесной нимфы, это совокупность чего такой прелестный колер дало?

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо!

    Оля, спасибо! Это как раз воск лаванды и конкрет шалфея такой цвет дали, а оба состава очень простые.

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто обожаю это мыло!

    ОтветитьУдалить