среда, 9 ноября 2011 г.

Добрый вечер! Давненько ничего не показывала, а между тем нового мыла хватает. Поэтому не буду утомлять вас составами.

Русское банное, мыло с хвойной пастой и концентратом кипариса. Эфирные масла шалфея мускатного и кедрового стланника, резиноид дубового мха. 39.38 КБ  



Только смолы, мыло со смолами сосны, мирры и бензоина. 88.06 КБ  

Шалфей-2, мыло с конкретом шалфея.
87.85 КБ  

Кастильское, мыло с мацератом календулы и концентратом ромашки 79.16 КБ  

Orangette, лимонадное мыло с эфирными маслами апельсина и летсеи кубебы, лемонграсса и корицы
73.95 КБ

6 комментариев:

  1. Ух ты, сколько!
    Дубовый моооохх-ох-ох. Я так его никуда и не пристроила - жаба давит, хожу нюхаю периодически и тащусь )))).
    Интересно, а со смолами почему такой цвет? или у меня монитор не правильно показывает? Оно у меня в розовый цвет уходит. Красивое. Я со смолами сделала, как ты первое - мелко смолола.
    Последнее занятно вышло. Мне понравилось.
    Шалфейное все такое авторское.
    Кастилька всегда хорошая, вот с чем не сделай, со всем хороша.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные мылки! Со смолами впечатлило - все не решусь сделать, боюсь, что царапаться будет - как оно по действию на кожу? Лимонад очень красивое получилось ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, дубовый мох раствори в спирте и добавляй в мыло, в какую-нибудь сумеречную композицию ароматов, я тебе еще наковыряю, тоже почти не трачу.
    Смоляное коричневеет со временем. Просто с живицей у меня было чисто белое, а здесь вот...
    Я склоняюсь к тому, чтобы кастилью чаще варить, пока она дойдет до кондиции столько времени пройдет.

    Юлиана, спасибо! Смолы в мыле очень мягкие, не поцарапаешь, даже если захочешь. Лимонад и пахнет очень хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  4. Нееет, не надо мне еще, спасибо тебе. Я если надо будет, его куплю, у меня просто еще не закончился период благоговения. Да и в мыло, мне пожалуй, не жалко будет абсолют, а вот твой резиноид оставлю для души - он больше мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Pery - your soaps look absolutely beautiful, I bet they smell very good too. I wish I could try them, but I am in the USA. Thank you for reading my blog Guerlain Perfume Bottles :), all my best

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much Grace!
      I love perfumery and adore Guerlain :) It is my preference: http://www.fragrantica.ru/chlen/19286 ;)

      Удалить