пятница, 9 сентября 2011 г.

Для леди и джентльменов

51.97 КБ

Лавандовое кастильское. Оно будет лежать в коробке, с лавандой на дне, несколько месяцев.
Оливка помас заботится здесь о светлом цвете, у меня видимо тенденция сейчас такая, все красители натуральные. В составе: оливковый мацерат на лаванде, вода, пальмоядровое, кокосовое, манго масла, лактат натрия, гидролизат желатина, эфирные масла лаванды и лавандина Grosso.

А это мыло почти полностью на кукурузном масле, с добавлением масел ши и пальмоядрового, а так же с горсткой морского коллагена и отдушкой Олива и микой для глянца. Получилось очень пузырчатое и нежное.
40.20 КБ

48.90 КБ

Еще один мой роман с камнем - мыло для бритья. Есть такие джентльмены, которые не жалеют своего времени на бритьё опасной бритвой. Они умеют взбивать мыло в стаканчике, покупают бритвы из Дамасской стали и знают что такое подставка под помазок. Я только за, кому-то мыло варить надо, а кому-то бриться 2 раза в неделю.
Одно мыло с концентратом ромашки (темное), второе с конкретом шалфея.

32.06 КБ

40.23 КБ

8 комментариев:

  1. Я тоже :) Особенно от большого прямоугольного штампа.

    ОтветитьУдалить
  2. Мыло и штампы на высшем уровне!
    Юля, а гидролизат желатина какую функцию выполняет?

    ОтветитьУдалить
  3. Стиль, однако! Цвет от ромашки какой красивый. А лавандовому полосочка очень к лицу.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо!

    Бархат, Марина, по идее желатин как и шелк должен давать какие-то приятные ощущения, посмотрим :)

    Маша, спасибо, ромашки там всего 10% от кол-ва воды. А мне больше конкретовый цвет и аромат нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оо, совершенно! Так нравится, так нравится, пищУ просто!
    От кукурузного млею, такая английская аристократичность, просто бальзам на мои седины. А для бритья - прелестное информационное наполнение (это я про джентльменов) :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо :) Кукурузное такое простое, потому что горячее:)

    ОтветитьУдалить