суббота, 21 мая 2011 г.

Конкрет шалфея, проба пера

57.83 КБ
Эти пробные кусочки мыла сварены с конкретом шалфея. Конкрет это твёрдый или полутвёрдый продукт, полученный после экстракции душистых веществ из некоторых видов растительного сырья, например жасмин, роза, нарцисс и пр. летучими растворителями.



Конкрет содержит эфирные масла, жиры, воскообразные вещества. Вторичной экстракцией из него можно получить абсолют.
Зная это можно предположить, что это весьма и весьма ароматная штука. Оказалось даже гораздо более ароматная, чем я могла представить. Запах описать сложно, густой, терпкий, почти не похож на эфирное масло шалфея. Сам конкрет шалфея выглядит простенько и даже немного страшненько, похож бог знает на что, ещё и липнет немного к рукам. Похож на влажный камень покрытый мхом, сохранившийся во времён друидов :)
30.10 КБ

Вот он и пошел в мыло. Растопленный в масле он дал приятный зелёный цвет, ярче, чем конопля, но не такой насыщенный как лавр. И пока мыло не прошло гель оно было оттенка фисташки. Сейчас тоже неплохой цвет, мне так и хочется сказать - экрю, но того изумительного зелёного уже не осталось. Аромат в мыле тоже сложно описать, дочке пахнет зелёным чаем, мне чем-то травянистым, очень приятным.
69.40 КБ

Состав:
манго 10%
пальмоядро 30%
мацерат хвоща на ши 20%
миндаль 40%
конкрет шалфея 2%
порошок смолы и цветы шалфея для декора.

8 комментариев:

  1. Ах, как хорошо! Смотрю с трубки, экран маленький, и вот уже десять раз вверх-вниз полистала, все не могу насмотреться))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чУдное мыло, Юля! Стильно!
    Штампик замечательный! Заказывала?

    У меня мыло с конкретом шалфея в планах... вряд ли в ближайшие пару-тройку месяцев сотворю :D, на дачу уезжаю - там мыло не готовлю... Я от аромата конкрета балдЮ... Не совсем поняла меняется ли он в мыле?

    Мацерат хвоща тоже даёт зеленый цвет...

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо, мне тоже нравится, аромат такой необычный и нежный.

    Спасибо, Лена :)) Штамп из набора, в предыдущем посте ссылку давала. Аромат в мыле не меняется, только не такой насыщенный как из пакетика %)) Мацерат не повлиял, по-моему, но мыло сейчас досыхает и зеленеет понемногу.

    ОтветитьУдалить
  4. Точно! Давала... я невнимательно смотрела...

    Юль, расскажешь будут ли изменения по мере созревания - интенсивность/изменчивость аромата?

    Моё мыло с концентратом розы такой тошнотворный запах имело после приготовления, а сейчас потихоньку выправляется, хотя не буду кривить душой - ароматную поддержку к этому экстракту нужно было брать другую.

    ОтветитьУдалить
  5. Расскажу :)
    Это мыло Жемчужина Магриба? Интересно, я как раз думаю с чем сочетать все эти концентраты в мыле.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот какой цвет проявляется у мыла сейчас, видно что внутри оно более зеленое, чем снаружи.
    http://www.ljplus.ru/img4/p/e/pery/konkret_2.jpg

    А это оборотная сторона, я хотела, чтобы был эффект песка, может кому-то это напомнит ржавчину :) Крошка смолы вступает в реакцию, отсюда и "ржавчина", пока не видно как это отразится на качестве мыла.
    http://www.ljplus.ru/img4/p/e/pery/oborot.jpg

    ОтветитьУдалить